Пообщаемся с вашими клиентами и скажем вам, что делать для роста х10

Спросим у ваших клиентов, зачем они покупают ваш продукт и какую ценность получают от него

Сделаем дизайн исследования, найдем подходящих респондентов и проведем ценностные интервью

Построим план по улучшению бизнеса в продукте и маркетинге и завяжем это на конкретных метриках
Посмотрите видео об исследованиях идей через интервью
2 минуты
Больше кейсов найдете нажав по кнопке 23+
Клиенты
Марквиз — топ-1 конструктор квизов в мире, создавший квиз-маркетинг

Создал образовательный продукт и выстроил автоворонки привлечения в продукт
Roistat — крупный сервис сквозной аналитики в России и зарубежом

Участвовал в конференциях как спикер, создавал образовательные материалы
Skillbox — крупнейшая образовательная платформа в СНГ

Провел большое качественное исследование аудитории и нашел 4 сегмента в направлении бесплатных продуктов
Нетология — крупная платформа онлайн-образования

Создавал обучающие лекции для учеников программы высшего образования
Harvard Business Review — популярный интернет журнал

Проводил аналитику маркетинга и социальных сетей и строил годовую стратегию развития
Если вы вливаете деньги в компанию, но ваша выручка не растет, значит вы точно что-то делаете не так
Поливаете рекламу как попало, меняете маркетологов одного за другим, жалеете лишнюю тысячу на рекламу, не делаете контент
В маркетинге
Продаете в лоб, названиваете и написываете базе, делаете холодные рассылки и не понимаете как продавать легко
В продажах
Высасываете ценность из пальца, выдумываете преимущества и никак не улучшаете то, что продаёте
В продукте
Любая компания, которая растёт из года в год, ставит в центр всего клиента и его потребность, которую решает с помощью продукта и маркетинга
Нужно определить аудиторию
Не выдумаете поводы для изменений, а регулярно спрашиваете у клиентов, что им нужно и в каком виде

Просто спросите почему выбрали вас, а не конкурентов и вы уже получите кучу ценности для роста
Улучшайте продукт
Не ждите пока кто-то другой сделает продукт лучше, чем ваш. Одним маркетингом не вывезти

Фокусируйтесь на росте ценности самого продукта, а не обертки, которая его продаёт
Смотрите на цифры
Не принимайте решения, построенные на ощущениях. Ростом выручки можно управлять из любого места воронки

Найдите слабые точки и фокусируйтесь на из изменении, причем не один раз, а какой-то период
Чтобы компания росла, нужно
узнать реальную ценность
и транслировать её людям
Это позволит окупать рекламные кампании за счёт правильной коммуникации
с потенциальными клиентами
Узнай, как построить стратегию х10 роста своего бизнеса в маркетинге и продукте
Скачай пошаговую схему и используй для роста своей компании в трафике, контенте и маркетинговой стратегии
Для кого мы это делаем
Есть ощущения роста и развития до тех пор, пока не начинаешь считать финансовый отчет и смотреть на чистую прибыль

Исследование скажет, куда именно нужно копать и как увеличить выручку, улучшив продукт и маркетинг
Сотрудники много работают, создают контент, придумывают проекты и вкладываются, но выхлопа в деньгах нет

Исследование скажет, что именно нужно аудитории и как её нужно продавать: в контенте, рекламе или на сайтах
Ваша команда занимается «текучкой», но это не увеличивает доходы компании
Креатив отдела маркетинга так и прёт, делается много контента в соцсети, пишутся статьи, снимаются видео. Но денег нет

Исследование скажет, что хочет смотреть ваша аудитория и в каком формате, какие темы ей нужны и как это должно быть
Ваша компания, ФОТ и расходы растут, но чистая прибыль стоит на месте
Ваш маркетинг и контент не работает, ощущается пустым и неинтересным
Проведение исследования для роста бизнеса состоит из нескольких этапов
Анализ бизнеса
Смотрим всё, что у вас есть — от продукта до соцсетей
1
Рекрутинг пользователей
Договариваемся с людьми о проведении интервью
Брейншторм гипотез
4
Ищем точки роста и придумываем, как их можно устранить
Проведение интервью
Пишем скрипт, встречаемся, общаемся, анализируем
2
Проект исследования
Прописываем, что именно хотим узнать, у кого и для чего
5
Построение стратегии
Строим продуктовую и маркетинговую стратегию, исходя из данных
3
6
Продуктовый подход помогает сфокусироваться на проблеме конкретной аудитории
и растить компанию за счёт ценности
Что позволит лучше понять тех, чью проблему вы хотите решать. Люди уже решают эту задачу каким-то способом.
Нужно узнать про недостатки и сделать лучше
Это даст возможность быстро получить живых заинтересованных людей. Не обязательно полгода делать громоздкий сайт, чтобы совершить одну продажу
Продуктовый подход помогает сфокусироваться на проблеме конкретной аудитории и придумать для неё новое решение
Это покажет как продвигать продукт. Боли и желания аудитории нужны не только для создания продукта, но и для маркетинга и продаж, а узнать их можно только из глубокого разговора
В каких ситуациях прегодится исследование
Слабо или совсем не окупается реклама
И вы пробуете исправить это, думая, чтопроблема техническая

Благодаря интервью, вы сможете делать окупаемую рекламу за счет точности, триггеров и позиционирования
1
Команда не знает на какую аудиторию работать
И вы не знаете как им помочь, потому что у вас тоже нет ответа

Благодаря интервью, вы сможете познакомиться со своими клиентами и лучше понять что им нужно от вас
2
Нет понятной стратегии в маркетинге и продукте
И вы ждёте, что она откуда-то появится, причем достаточно долго

Благодаря интервью, вы сможете прогнозировать вложения в маркетинг, за счет стабильного привлечения
3
Форматы создания инфопродукта
Эконом
Результат
Результат
Срок
Срок
Бонус
Бонус
Максимум
Вы точно знаете почему ваш продукт покупают, какую ценность получают, с кем сравнивают при покупке и какого контента ждут
Вы знаете почему ваш продукт покупают, какую ценность получают, с кем сравнивают при покупке и какого контента ждут
6 недели
3 недели
Триггеры для рекламных кампаний
Лид-магнит
  • Проведение интервью с фаундером
  • Описание и упаковка продукта
  • Проектирование исследования
  • Рекрутинг пользователей
  • Скрипт проблемного интервью
  • Проведение 40 интервью
  • Маркетинговая стратегия
  • Продуктовая стратегия
  • Проведение интервью с фаундером
  • Описание и упаковка продукта
  • Проектирование исследования
  • Рекрутинг пользователей
  • Скрипт проблемного интервью
  • Проведение 10 интервью
  • Маркетинговая стратегия
  • Продуктовая стратегия
Результат
Срок
Бонус
Стандарт
Вы наверняка знаете почему ваш продукт покупают, какую ценность получают, с кем сравнивают при покупке и какого контента ждут
4 недели
Контент-план для соцсетей
  • Проведение интервью с фаундером
  • Описание и упаковка продукта
  • Проектирование исследования
  • Рекрутинг пользователей
  • Скрипт проблемного интервью
  • Проведение 20 интервью
  • Маркетинговая стратегия
  • Продуктовая стратегия
Заполните форму, чтобы обсудить проведение интервью с вашими клиентами для роста х10
После заполнения формы я свяжусь с вами, а также вы получите план проведения интервью для роста х10

Кейсы: исследования для роста (раздел в разработке)