Есть ощущения роста и развития до тех пор, пока не начинаешь считать финансовый отчет и смотреть на чистую прибыль
Исследование скажет, куда именно нужно копать и как увеличить выручку, улучшив продукт и маркетинг
Сотрудники много работают, создают контент, придумывают проекты и вкладываются, но выхлопа в деньгах нет
Исследование скажет, что именно нужно аудитории и как её нужно продавать: в контенте, рекламе или на сайтах
Ваша команда занимается «текучкой», но это не увеличивает доходы компании
Креатив отдела маркетинга так и прёт, делается много контента в соцсети, пишутся статьи, снимаются видео. Но денег нет
Исследование скажет, что хочет смотреть ваша аудитория и в каком формате, какие темы ей нужны и как это должно быть
Ваша компания, ФОТ и расходы растут, но чистая прибыль стоит на месте
Ваш маркетинг и контент не работает, ощущается пустым и неинтересным