Создадим инфопродукт
и воронку для соцсетей, чтобы монетизировать вашу экспертность

Докопаемся до ценностей вашего продукта и упакуем его так, чтобы пользователи захотели его купить

Создадим лендинг, который классно расскажет о вашем продукте и будет превращать посетителей в клиентов

Настроим цепляющую рекламу и приведем живую аудиторию на ваш лендинг, чтобы получить заявки
Посмотрите видео об автоворонках в социальных сетях
3 минуты
Больше кейсов найдете нажав по кнопке 23+
Клиенты
Марквиз — топ-1 конструктор квизов в мире, создавший квиз-маркетинг

Создал образовательный продукт и выстроил автоворонки привлечения в продукт
Roistat — крупный сервис сквозной аналитики в России и зарубежом

Участвовал в конференциях как спикер, создавал образовательные материалы
Skillbox — крупнейшая образовательная платформа в СНГ

Провел большое качественное исследование аудитории и нашел 4 сегмента в направлении бесплатных продуктов
Нетология — крупная платформа онлайн-образования

Создавал обучающие лекции для учеников программы высшего образования
Harvard Business Review — популярный интернет журнал

Проводил аналитику маркетинга и социальных сетей и строил годовую стратегию развития
В социальных сетях много людей, а где люди — там деньги
Однако, соцсети это не магазин. Люди туда идут отдыхать, общаться и смотреть мемы, но никак не покупать
Соцсети — это не магазин
Тем не менее, эксперты с аудиторией, воронками и запусками доказывают обратное
Эксперты и предприниматели создают контент и привлекают аудиторию в свои аккаунты, чтобы продавать
Контент помогает продавать
Но люди всё равно покупают
Нужно давать ценность
Контент лишь привлекает внимание к боли и побуждает к действию. Но как человеку ощутить вашу ценность?

Вы должны решить его маленькую проблему. И это задача лид-магнита
Нужна стратегия
Соцсети — это место, откуда вы привлекаете людей на ваш продукт. Кого вы хотите привлечь?

Что хотите им предложить? Что нужно делать, чтобы это получить? В этом будет ваша ценность
Нужно быть понятным
Любому посетителю должно быть за 2 секунды понятно кто вы, чем занимаетесь, что предлагаете

Он считывает это по описанию, визуалу и аватарке. Все это должно исходить из вашей стратегии
Что нужно делать эксперту с аудиторией в социальных сетях, чтобы вызвать желание покупать?
Чтобы аудитория прогревалась к продукту, необходимо создать продуктовую матрицу
Она помогает выстроить понятный путь для пользователя и постепенно вызывать интерес к основному продукту
Скачайте инструкцию по созданию лид-магнита для экспертов в соцсетях
Узнайте, как самостоятельно создать лид-магнит за 1 день и сделать первые продажи через соцсети
Для кого мы это делаем
Платите зарплату за ведение контента, но получаете отчеты о лайках и комментариях, не делая продажи в соцсетях

Продуктовая матрица продавать в соцсетях, благодаря лид магниту и трипвайеру, которые прогреют к основному продукту
Для компаний, которые ведут соцсети, но не привлекают клиентов оттуда
У вас большая и активная аудитория, но вы не знаете как её монетизировать, чтобы хобби стало приносить деньги

Продуктовая матрица поможет найти варианты недорогого массового продукта, который заинтересует аудиторию

Для блогеров, которые набрали аудиторию, но не знают как её монетизировать
Вкладываетесь в контент, получаете охваты и подписчиков, но при этом загружены личной работой за небольшой чек

Продуктовая матрица позволит делать продажи на автомате и монетизировать входящий трафик без вашего участия
Для экспертов, которые продвигаются через контент
в соцсетях
Продуктовая матрица состоит из нескольких элементов, которые собираются в систему
Лид-магнит
Входной бесплатный продукт, который выдается за подписку
1
Флагманский продукт
Основной продукт, который даёт ценность и зарабатывает деньги
Трипвайер
4
Дешевый продукт с большой ценностью после лид-магнита
Максимизатор прибыли
Супердорогой продукт с гарантией результата, взрывающий кассу
2
Простой первый шаг
Продукт, который готовит человека к покупке флагманского продукта
5
Тропинка возврата
Продукт, позволяющий вернуться в воронку при выходе из неё
3
6
С появлением продуктовой матрицы и стратегии её продвижения, вы сможете продавать проще и зарабатывать больше денег
Новым людям будет легко получить вашу ценность, потому что они смогут получить бесплатный продукт, решающий их маленькую проблему
Давней аудитории, которая ещё ничего не купила, будет проще решиться на ваш основной продукт, так как перед покупкой можно проверить вас на деле
Продуктовый подход помогает сфокусироваться на проблеме конкретной аудитории и придумать для неё новое решение
Каждый шаг воронки можно оцифровать, а значит у вас не будет проблем с поиском и устранением слабых точек. Вы будете знать конверсию и доход с каждого шага
В каких ситуациях пригодится инфопродукт
Вы собираетесь развивать соцсети
Но не знаете, вокруг чего строить свой контент и к чему вести аудиторию

Благодаря инфопродукту, сможете заранее поднять, про что создавать контент и что продвигать
1
Вы уже ведете социальные сети
Но не уверены, что контент что-либо продает или сможет продать

Благодаря инфопродукту, сможете получить первых клиентов и вовлечь аудиторию
2
Вы имеете аудиторию в социальных сетях
Но она не монетизируется с помощью контента и не пишет с запросами

Благодаря инфопродукту, сможете превратить подписчиков в клиентов на автомате
3
Форматы создания инфопродукта
Эконом
Результат
Результат
Срок
Срок
Бонус
Бонус
Максимум
Пользователи социальных сетей активно конвертируются в потенциальных лидов и прогреваются к покупке продукта с высокой конверсией

Пользователи социальных сетей конвертируются в потенциальных лидов и прогреваются к покупке продукта
4 недели
2 недели
Контент-план на 10 reels
Брейншторм по контенту
  • Распаковка и анализ продукта
  • Анализ 20 конкурентов
  • Анализ аудитории
  • Создание продуктовой матрицы
  • Создание и дизайн лид-магнита
  • Описание профиля
  • Создание чат-бота в Телеграм, в VK и в IG
  • Создание автоворонки на 10 писем
  • Разработка простого первого шага
  • Аудит аккаунта в соцсетях
  • Создание лендинга лид-магнита
  • Создание лендинга трипвайера
  • 3 варианта обложки для теста
  • Выдача через комментарий
  • Выдача через сообщение
  • Написание прогрева на 5 дней
  • Распаковка и анализ продукта
  • Анализ 5 конкурентов
  • Анализ аудитории
  • Создание продуктовой матрицы
  • Создание и дизайн лид-магнита
  • Создание чат-бота в Телеграм
  • Создание автоворонки на 5 писем
Результат
Срок
Бонус
Стандарт
Пользователи социальных сетей конвертируются в потенциальных лидов и прогреваются к покупке продукта с высокой конверсией
3 недели
Контент-план на 5 reels
  • Распаковка и анализ продукта
  • Анализ 10 конкурентов
  • Анализ аудитории
  • Создание продуктовой матрицы
  • Создание и дизайн лид-магнита
  • Создание чат-бота в Телеграм и в VK
  • Создание автоворонки на 7 писем
  • Разработка простого первого шага
  • Аудит аккаунта в соцсетях
  • Создание лендинга лид-магнита
Заполните форму, чтобы обсудить создание инфопродукта и воронки для ваших соцсетей
После заполнения формы я свяжусь с вами, а также вы получите план создания продуктовой матрицы и инфопродукта

Кейсы: создание инфопродукта (раздел в разработке)