Содержание статьи:
Помогаю создавать и продвигать нужные рынку продукты. Делаю исследования и интервью для роста выручки. Пишу про развитие бизнеса

Кейс — Собрали автоворонку с лид-магнитом, которая сама делает продажи

Каждый эксперт рано или поздно, накопив достаточный объем практического опыта и знаний, приходит к идее дополнительно монетизировать свои навыки. В статье расскажем, как мы разработали и выстроили автоворонку для продажи инфопродукта, которая окупилась в первый же месяц в 4 раза 📈

Результат работы:

За месяц мы создали инфопродукт и собрали автоворонку в чат-боте:
  • придумали цепляющий лид-магнит и оформили для него лендинг
  • разработали трипвайер: мастер-класс по американскому произношению
  • собрали автоматизированную цепочку в мессенджерах
  • написали контент-план и запустили прогрев в социальных сетях

Как это было?

Илья, преподаватель английского и коуч по американскому произношению, обратился за продвижением в социальных сетях, чтобы монетизировать аудиторию.

Начали работу с интервью эксперта. Вопросы разработаны были так, чтобы докопаться до ценностей продукта. В процессе анализа интервью набросали несколько идей для упаковки продукта.

Разработка продуктовой линейки инфопродукта очень важный этап, так как потенциально может расширить охват рынка, заинтересовать бОльшую аудиторию и увеличить количество клиентов. После перешли к конкретным действиям.

Разработали и сверстали лендинг для лид-магнита

В качестве лид-магнита решили использовать простой механизм: показать на живом примере, как звучит правильный американский акцент в популярных и всем доступных фразах.
Пользователь, заполнив форму на лендинге лид-магнита, переходил в чат-бот Telegrama, где принимал участие в живом интерактиве с видеосообщениями от эксперта.
В чат-бот успешно можно “зашить” любые алгоритмы ответов, чтобы создать эффект живого общения. В нашем случае, бот присылал фразу и предлагал послушать её правильное американское произношение.

Создали конверсионный трипвайер

Мы предложили клиентам попробовать трипвайер — недорогой продукт с целью сподвигнуть клиента совершить первую покупку по символической цене и подготовить клиента к приобретению основного продукта фундаментального курса по постановке американского произношения.
В качестве трипвайера мы разработали мастер-класс от эксперта. Создали и сверстали для него лендинг и добавили соответствующие шаги в чат-бот.

Для привлечения внимания аудитории социальных сетей мы создали контент-план, прописали цели и содержимое публикаций, сценарии для видео/сторис/Reels.
Запустили прогрев. Регулярная публикация в социальных сетях значительно повышает вовлеченность аудитории в инфопродукт. Люди стали вовлекаться и попадать в воронку.
Для тех, кто заинтересовался продуктом мы разработали презентацию для проведения продающей встречи. Уже в самом начале на одной из таких встреч, автор курса смог качественно презентовать свой продукт и продал самый дорогой тариф. И только одной этой продажей окупил наши услуги в 4 раза!

Что было сделано

  • Провели интервью с автором курса инфопродукта
  • Разработали стратегию и продуктовую линейку
  • Придумали формат лид-магнита
  • Собрали чат-бота для автоворонки
  • Сделали лендинг для лид-магнита
  • Разработали трипвайер, задизайнили и сверстали лендинг
  • Написали контент-план
  • Запустили прогрев в соцсетях

Выводы

Важно грамотно разработать стратегию развития продукта, и результаты работы не заставили себя долго ждать.

Если вы хотите так же продвинуть свой инфопродукт в социальных сетях заполните форму ниже и забронируйте бесплатную встречу.
    Появились вопросы?
    Кирилл Кирсанович
    Продакт-маркетолог
    Задайте вопрос — я помогу определить проблему и предложу решение